Фэндом

  1. Советуем начать модернизацию верстака до уровня 2, так как там много полезных предметов. Постройте 2 кровати(спальника) , туалет-ведро и душ . Вы начинаете с достаточным количеством ресурсов в начале игры ,чтобы создать все это.
  2. Приоритет - строим дополнительную бочку воды(малую бочку или среднюю бочку). Это позволит провести экспедицию, оставив достаточный запас воды в убежище.
  3. Сделайте максимальную отдачу от каждой экспедиции, посещая как можно больше мест. По возможности одевайте пакет для дополнительного пространства инвентаря. Помните, что для каждой экспедиции стоит надевать противогаз, хоть он и одноразовый. Будьте всегда сосредоточены на сборе материалов для него.
  4. Экономьте воду, так как дождь бывает не таким частым явлением. Вода используется для: снятия жажды, туалета, душа.
  5. Выключатели ускоряют ремонт и крафт любых предметов в этой комнате. Однако они также использовать мощность и могут быть отключены для экономии топлива.
  6. Питание может привести к пищевым отравлением , если гигиена вашего персонажа не поддерживается.
  7. Противогазыпротиворадиационные таблетки являются необходимым ресурсом. Выберите одного смельчака , чтобы выйти на улицу. Убедитесь , что все потребности этого человека удовлетворяются. Выберите как можно больше мест, насколько позволяет вода. По возвращении домой, выгрузите ваш лут, употребите ваши таблетки анти-излучения, и немедленно отправьте этого человека обратно. Препарат будет защищать его до тех пор , пока зеленый символ + отображается рядом с здоровьем.
  8. Игрушки и книги не могут быть сохранены просто так, они помещаются в ящики для игрушек и книжные полки . Пока вы не создадите место для для хранения, нет никаких причин, чтобы тратить слот инвентаря для этих элементов во время экспедиции.
  9. Вы можете сохранить таблетки анти-излучения и противогазы путем набора оставшихся в живых и отправки их на поверхность. Не имеет значения, если они получают лучевую болезнь или начинают голодать, так как они только получают повреждения, когда находятся внутри бункера. Посылайте их в экспедицию, как только они возвращаются, чтобы максимизировать их продолжительность жизни. Убедитесь в том, чтобы не было драки с другими людьми, так как их здоровье будет почти постоянно находиться в середине к низкому уровню. Если они умирают в вашем приюте они могут быть собраны для еды.
  10. Чем больше людей в экспедиции, тем больше требуется воды и еды. Помните об этом!
  11. Разумно выбрать в создании персонажей черту у всех персонажей, которая отвечает за голод,так как пищу не так легко найти.

Некоторая информация взята с Англоязычного сайта

Также на Фэндоме

Случайная вики