Фэндом

Статистика игрока будет постепенно увеличиваться с течением времени. Она могжет быть просмотрена нажатием на стрелку внизу под портретом персонажа в левой верхней части экрана в приюте.

Состояние Здоровья Править

Чувствуешь себя хорошо - персонаж здоров.

Пищевое отравление - возникает, когда персонаж ест, при острой нужде в душе или когда неопрятная обстановка для приема пищи. Персонажа с пищевым отравлением может часто рвать. Пищевое отравление может быть предотвращено путем частого использования душа, чтобы держать загрязненность персонажа на низком уровне, а также очистке убежища Ведра со шваброй.

Лучевая болезнь - персонажи могут получить радиационное отравление от воздействия радиоактивных частиц в воздухе. Это может быть предотвращено путем оснащения противогазами во время экспедиции, переодевание в костюмы химзащиты именно на поверхность над приютом, очищать кислород через фильтр(автоматически при включенном генераторе), очищать воду через фильтр(автоматически при включенном генераторе).Из-за лучевой болезни персонаж медленно теряет здоровье. Может быть вылечен только с помощью таблетки анти-излучения . Можно умереть от болезни через один день.

(Не могу перевести нормально!)

Catatonic - When the trauma stat is full characters become catatonic and must be taken care by another character. Кататонические персонажи могут вернуться в норму, если о них должным образом заботиться.

Удушающий - возникает, если слишком много людей на базе или очищенного кислорода не хватает. Вызывает уменьшение здоровья при относительно быстром темпе. Единственный способ вылечить - это починить\улучшить фильтр кислорода или выгнать людей, пока они не перестанут задыхаться.

Здоровье Править

Персонажи теряют здоровье во время боев в пустоши или из-за радиоактивного отравления. Восстановление здоровья может быть временно увеличена за счет использования аптечки. Если здоровье достигает нуля, то персонаж умрет.

Потребности Править

Жажда - уменьшить, выпив воду из бочка с водой

Голод - снижается при употреблении в пищу продовольственных пайков из кладовой

Усталость - уменьшается при сне

Туалет - уменьшается использованием туалета

Грязь - уменьшается в душе

Стресс Править

Каждая характеристика контролирует уровень стресса персонажа. Если они в красной зоне, то стресс начнет увеличиваться. После того как статистика из красного пройдет, стресс будет уменьшаться. При стрессе можно получить травму. Стресс также может быть уменьшен путем взаимодействия с музыкальным автоматом, чтением книг для взрослых или играя с игрушками для детей. Имея домашнее животное вокруг также уменьшается стресс, так что заботьтесь о вашей собаке или кошке

Травма Править

Травма увеличивается после стресса или когда другой персонаж умирает. Когда травма персонажа станет в ступор, он получит статус Catatonic. Кататонические персонажи не могут есть или пить сами, за ними требуется уход другим персонажем.

Некоторая информация взята с Англоязычного сайта

Также на Фэндоме

Случайная вики