ФЭНДОМ

Экспедиции проводятся для того, чтобы найти предметы. Есть шанс нахождения большего количества оставшихся в живых по пути.

Вы можете установить их, нажав на карту в Вашем убежищ и выбрав персонажей, которых Вы хотите отправить. После этого Вы выбираете, какое оборудование они будут использовать и что они будут носить. Предметы, которые они переносят, распределяются между участниками. Они могут переносить максимум 12 предметов, но есть вещи, увеличивающие максимальное количество предметов, которые Вы можете переносить. На экспедицию затрачивается вода.

Ваши персонажи могут перемещаться быстрее и нести больше предметов, если они починят фургон, но для этого им нужно найти недостающие части. Примечательно, что персонаж в фургоне ограничен 32 слотами против 36 из двух человек с большими рюкзаками, также Вы не можете экипировать персонажей, использовавших фургон с дополнительной мощностью.

Вы можете отозвать свою экспедицию обратно в убежище, нажав на радиопередатчик и нажав на кнопку вызова. Удобно, когда у вас заканчивается пространство. Им может понадобиться короткое время или немного больше времени в зависимости от расстояния.

Во время создания экспедиции персонажи, которые задействованы, не могут использовать защитные костюмы, так как они слишком тонкие для пустоши.

Существуют различные ситуации, которые возникают при достижении местоположения или поиске местоположения, например, встреча группы людей/человека, который хочет торговать. Об этом сообщают по радиопередатчику, и Вы можете принять или отклонить просьбу.

Вы ограничены 4 экспедиционными группами. Если у вас 4 участника и Вы пытаетесь начать новую экспедицию, Вам будут представлены люди, которые уже в 4-й экспедиции, начиная с последнего экрана вместо обычного экрана выбора персонажа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики